Техническая поддержка
Как получить ответ на свой вопрос?
Для получения ответа на свой вопрос, Вам необходимо написать письмо на почту info@ishopsoft.ru, стандартное время ответа на вопрос - 24 часа.
Для особых клиентов у нас присутствует VIP тех. поддержка по телефону и скайпу (и удаленному подключению к Вашему ПК). В этом случае проблема решается в течении 1 часа. Подобный вид тех. поддержки оплачивается отдельно. Условия зависят от уровня технической поддержки (узнать подробнее можно по телефону +7 (495) 101-95-08)
Настройка программы на Вашем ПК
Если у Вас возникла сложная ситуация при работе с программой и решить ее по электронной почте не представляется возможным - мы готовы помочь Вам настроить программу на вашем ПК. Это возможно реализовать с помощью программы для удаленного доступа https://anydesk.com/ru
Вам достаточно просто "Запустить AnyDesk" и сообщить нам ID, который будет выведен в программе.
Важно! Данная услуга не входит в стандартную техническую поддержку и оплачивается отдельно.
Доработка под Ваши потребности
У Вас есть особые требования к программе? Тогда пишите их нам почту info@ishopsoft.ru. Мы в кратчайшие сроки добавим новую функцию специально для Вас.